Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания

Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания
1. Показатель, определяющий количество подтвержденных жалоб на технические аспекты обслуживания абонентов по отношению к количеству абонентов сети оператора

Употребляется в документе:

Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год

Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний


Телекоммуникационный словарь. 2013.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания" в других словарях:

  • ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»