Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания
- Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания
- 1. Показатель, определяющий количество подтвержденных жалоб на технические аспекты обслуживания абонентов по отношению к количеству абонентов сети оператора
Употребляется в документе:
Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний
Телекоммуникационный словарь.
2013.
Смотреть что такое "Показатель удовлетворенности абонента техническими аспектами обслуживания" в других словарях:
ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации