Аудитория средства массовой информации

Аудитория средства массовой информации
1. Совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени

Употребляется в документе:

Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2007 г. № 1700-р

Концепция федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)


Телекоммуникационный словарь. 2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Аудитория средства массовой информации" в других словарях:

  • Аудитория средства массовой информации — совокупность потребителей продукции средства массовой информации в течение определенного промежутка времени;... Источник: Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2007 N 1700 р (ред. от 10.03.2009) <О Концепции развития телерадиовещания в… …   Официальная терминология

  • Средства массовой информации — (mass media) Различные средства массовой коммуникации и развлечения: газеты, журналы и прочие печатные издания, телевидение, радио и кино. Функционирование средств массовой информации (СМИ) стало возможным благодаря широкому распространению… …   Политология. Словарь.

  • Средства массовой информации России — В России по данным на июль 2010 года зарегистрировано более 93 х тысяч СМИ, причём абсолютное большинство из них – 90 процентов – это негосударственные СМИ[1]. Согласно российской классификации, СМИ имеют следующие признаки: массовость… …   Википедия

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — соц. ин ты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидение и т. д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически …   Российская социологическая энциклопедия

  • Корпоративные средства массовой информации — Корпоративные средства массовой информации  периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, интернет сайты, интернет порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной… …   Википедия

  • СОЦИОЛОГИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — специальная отрасль социологии, изучающая соц. факторы, механизмы и закономерности возникновения функционирования и развития духовного общения через прессу, телевидение, кино, радио и т. д. Для социологич. исследования системы средств массовой… …   Российская социологическая энциклопедия

  • Средство массовой информации — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. Запрос «СМИ» перенаправ …   Википедия

  • Всемирная ассоциация средств массовой информации — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей …   Википедия

  • Социология средств массовой информации — СМИ) отрасль социологической науки, изучающая тенденции и особенности массовых информационно пропагандистских процессов в обществе или шире массовой коммуникации. Под СМИ в социологии понимается социальный институт производства и распространения… …   Социологический справочник

  • АУДИТОРИЯ — специальный социологический термин, который обозначает устойчивую совокупность людей, возникающую на основе общности их информационных потребностей, интересов, а также форм, способов и каналов удовлетворения этих потребностей. Термин широко… …   Социология: Энциклопедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»