Продукция средства массовой информации
- Продукция средства массовой информации
- 1. Тираж (часть тиража) отдельного номера периодического печатного издания, ограниченный определенным хронометражем выпуск телевизионного канала, радиоканала, радио-, теле- или видеопрограммы, в том числе выпуск аудиовизуального произведения, фонограммы, иного аудио- или аудиовизуального сообщения, тираж (часть тиража), а равно отдельные выпуски (обновления выпусков) иных форм массовой информации
Употребляется в документе:
Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2007 г. № 1700-р Концепция федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)
2. Тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы Употребляется в документе:
№ 2124-1 от 27.12.91
Телекоммуникационный словарь.
2013.
Смотреть что такое "Продукция средства массовой информации" в других словарях:
Продукция средства массовой информации — в РФ тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. См. также: Средства массовой информации Финансовый … Финансовый словарь
ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы … Юридическая энциклопедия
Продукция средства массовой информации — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Продукция средства массовой информации — Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы.… … Словарь юридических понятий
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ — ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ … Юридическая энциклопедия
Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… … Большой юридический словарь
Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… … Российское избирательное право: словарь-справочник
Продукция СМИ — под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть … Официальная терминология
Периодическое печатное издание — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.См. Массовая информация, Редакция средства массовой информации, Средство массовой информации. Периодические … Российское избирательное право: словарь-справочник
Массовая информация — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. См. Агитационные материалы, Аудиовизуальные , Печатные агитационные материалы, Продукция средства массовой информации, Редакция средства… … Российское избирательное право: словарь-справочник