Потребители рекламы


Потребители рекламы
1. Лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама

Употребляется в документе:

№ 38-ФЗ от 13.03.2006


Телекоммуникационный словарь. 2013.

Смотреть что такое "Потребители рекламы" в других словарях:

  • Потребители рекламы — в РФ юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. См. также: Потребители Рекламная аудитория Финансовый… …   Финансовый словарь

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них; Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Потребители рекламы — (англ. consumers of advertisement) в РФ юридические лица или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. ФЗ «О рекламе»**… …   Энциклопедия права

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.) …   Юридический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Юридическая энциклопедия

  • Потребители рекламы — 8) потребители рекламы лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) …   Официальная терминология

  • потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них (ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г.). * * * (англ. consumers of… …   Большой юридический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Потребители рекламы — юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них. Федеральный закон от 18.07.95 N 108 ФЗ, ст.2 …   Словарь юридических понятий

  • ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе потребителями рекламы являются физические и юридические лица, до сведения которых она доводится …   Юридический словарь современного гражданского права

Книги

Другие книги по запросу «Потребители рекламы» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.