Показатели качества услуг сотовой подвижной связи
- Показатели качества услуг сотовой подвижной связи
- 1. Численные характеристики услуги, полученные путем расчета из параметров качества, которые определяют результат деятельности оператора сотовой подвижной связи по производству услуг сотовой подвижной связи и обслуживанию пользователей
Употребляется в документе:
Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний
Телекоммуникационный словарь.
2013.
Смотреть что такое "Показатели качества услуг сотовой подвижной связи" в других словарях:
Качество услуг сотовой подвижной связи — 1. Интегральный эффект показателей обслуживания, определяющий степень удовлетворенности пользователя уровнем качества услуг сотовой подвижной связи Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой… … Телекоммуникационный словарь
Зона обслуживания оператора сотовой подвижной связи — 1. Территория, на которой оператор сотовой подвижной связи уполномочен оказывать услуги связи в соответствии с лицензией, а пользователю обеспечивается возможность получения основных услуг сотовой подвижной связи с качеством в соответствии с… … Телекоммуникационный словарь
Оператор сотовой подвижной связи — 1. Организация или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на предоставление услуг сотовой подвижной связи, выданную федеральным органом исполнительной власти в области связи, и оказывающие эти услуги на основании договоров об оказании… … Телекоммуникационный словарь
Услуга сотовой подвижной связи — 1. Результат деятельности оператора сотовой подвижной связи по приему, обработке и передаче информации Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества… … Телекоммуникационный словарь
Сеть сотовой подвижной связи — 1. Совокупность аппаратно программных средств, обеспечивающих подвижным абонентам возможность установления связи между собой и со стационарными абонентами телефонной сети общего пользования Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли … Телекоммуникационный словарь
Организационно-технический процесс предоставления услуг абоненту — 1. Комплекс мероприятий, в том числе технологический процесс предоставления услуги, который охватывает все взаимоотношения оператора связи и абонента Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой … Телекоммуникационный словарь
Параметры качества — 1. Значения, полученные в результате испытаний, опросов или данных статистической отчетности Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг… … Телекоммуникационный словарь
Доступность связи (доступность установления соединения) — 1. Возможность установления требуемого соединения между вызывающим и вызываемым абонентами Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи… … Телекоммуникационный словарь
Непрерывность связи (сохранность установленного соединения) — 1. Отсутствие преждевременного разъединения установленного соединения между двумя абонентами по причинам, не зависящим от них Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы… … Телекоммуникационный словарь
Показатель доступности связи — 1. Доля неуспешных вызовов от общего числа сделанных вызовов Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их… … Телекоммуникационный словарь