Показатели качества услуг сотовой подвижной связи

Показатели качества услуг сотовой подвижной связи
1. Численные характеристики услуги, полученные путем расчета из параметров качества, которые определяют результат деятельности оператора сотовой подвижной связи по производству услуг сотовой подвижной связи и обслуживанию пользователей

Употребляется в документе:

Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год

Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их оценочных испытаний


Телекоммуникационный словарь. 2013.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "Показатели качества услуг сотовой подвижной связи" в других словарях:

  • Качество услуг сотовой подвижной связи — 1. Интегральный эффект показателей обслуживания, определяющий степень удовлетворенности пользователя уровнем качества услуг сотовой подвижной связи Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой… …   Телекоммуникационный словарь

  • Зона обслуживания оператора сотовой подвижной связи — 1. Территория, на которой оператор сотовой подвижной связи уполномочен оказывать услуги связи в соответствии с лицензией, а пользователю обеспечивается возможность получения основных услуг сотовой подвижной связи с качеством в соответствии с… …   Телекоммуникационный словарь

  • Оператор сотовой подвижной связи — 1. Организация или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на предоставление услуг сотовой подвижной связи, выданную федеральным органом исполнительной власти в области связи, и оказывающие эти услуги на основании договоров об оказании… …   Телекоммуникационный словарь

  • Услуга сотовой подвижной связи — 1. Результат деятельности оператора сотовой подвижной связи по приему, обработке и передаче информации Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества… …   Телекоммуникационный словарь

  • Сеть сотовой подвижной связи — 1. Совокупность аппаратно программных средств, обеспечивающих подвижным абонентам возможность установления связи между собой и со стационарными абонентами телефонной сети общего пользования Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли …   Телекоммуникационный словарь

  • Организационно-технический процесс предоставления услуг абоненту — 1. Комплекс мероприятий, в том числе технологический процесс предоставления услуги, который охватывает все взаимоотношения оператора связи и абонента Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой …   Телекоммуникационный словарь

  • Параметры качества — 1. Значения, полученные в результате испытаний, опросов или данных статистической отчетности Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг… …   Телекоммуникационный словарь

  • Доступность связи (доступность установления соединения) — 1. Возможность установления требуемого соединения между вызывающим и вызываемым абонентами Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи… …   Телекоммуникационный словарь

  • Непрерывность связи (сохранность установленного соединения) — 1. Отсутствие преждевременного разъединения установленного соединения между двумя абонентами по причинам, не зависящим от них Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы… …   Телекоммуникационный словарь

  • Показатель доступности связи — 1. Доля неуспешных вызовов от общего числа сделанных вызовов Употребляется в документе: Руководящий документ отрасли, (Минсвязи России 2002) год Сети сотовой подвижной связи. Нормы на показатели качества услуг связи и методики проведения их… …   Телекоммуникационный словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»