Параметры качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей)
- Параметры качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей)
- 1. Значения, полученные в результате измерений, опросов или данных статистической отчетности, с помощью которых оцениваются показатели качества
Употребляется в документе:
РД 45.004-99 Система показателей качества услуг местной телефонной сети. Основные положения
Телекоммуникационный словарь.
2013.
Смотреть что такое "Параметры качества (услуг, работы сети, обслуживания пользователей)" в других словарях:
параметры качества (услуг [работы сети, обслуживания пользователей]) — Значения, полученные в результате измерений, опросов, из данных системы мониторинга и администрирования или данных статистической отчетности, с помощью которых оценивают показатели качества. [ГОСТ Р 53953 2010] Тематики железнодорожная… … Справочник технического переводчика
параметры качества (услуг — 259 параметры качества (услуг [работы сети, обслуживания пользователей]): Значения, полученные в результате измерений, опросов, из данных системы мониторинга и администрирования или данных статистической отчетности, с помощью которых оценивают… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Параметры — 8. Параметры 8.1. Грузоподъемность, Q Масса груза и/или людей, на подъем которой рассчитано грузонесущее устройство и подъемник в целом Источник: ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ИСО 9004-1-94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания — Терминология ИСО 9004 1 94: Управление качеством и элементы системы качества. Часть 1. Руководящие указания: 8.7. Анализ готовности продукций к реализации Следует определить возможности организации для поставки новой или модернизированной… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
качество — 3.1.1 качество (quality): Степень соответствия совокупности присущих характеристик (3.5.1) требованиям (3.1.2). Примечания 1 Термин «качество» может применяться с такими прилагательными, как плохое, хорошее или превосходное. 2 Термин «присущий»… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
TTI Telecom — TTI Team Telecom International Ltd. Год основания 1992, public since 1996 Ключевые фигуры Meir Lipshes, Chairman and Acting Тип Public (TTIL) … Википедия
система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
СТО Газпром 2-2.3-141-2007: Энергохозяйство ОАО "Газпром". Термины и определения — Терминология СТО Газпром 2 2.3 141 2007: Энергохозяйство ОАО "Газпром". Термины и определения: 3.1.31 абонент энергоснабжающей организации : Потребитель электрической энергии (тепла), энергоустановки которого присоединены к сетям… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации