- Ненадлежащая реклама
- 1. Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации
Употребляется в документе:
№ 38-ФЗ от 13.03.2006
Телекоммуникационный словарь. 2013.
Употребляется в документе:
№ 38-ФЗ от 13.03.2006Телекоммуникационный словарь. 2013.
Ненадлежащая реклама — в РФ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. См. также: Ненадлежащая… … Финансовый словарь
Ненадлежащая реклама — (англ. unconscientious advertisement) в РФ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных… … Энциклопедия права
ненадлежащая реклама — (Из Закона РФ О рекламе) Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской… … Справочник технического переводчика
Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством … Реклама и полиграфия
Ненадлежащая реклама — 4) ненадлежащая реклама реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;... Источник: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38 ФЗ (ред. от 28.07.2012) О рекламе (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012) … Официальная терминология
ненадлежащая реклама — 3.4 ненадлежащая реклама: Реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Источник: ГОСТ Р 53997 2010: Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Ненадлежащая реклама — (англ. unconscientious advertisement) в РФ недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных… … Большой юридический словарь
Ненадлежащая реклама — Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. ст. 2… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Ненадлежащая реклама — недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации. Федеральный закон … Словарь юридических понятий
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под ненадлежащей рекламой понимается недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и… … Юридический словарь современного гражданского права